Фильтр
  • Экскурсия в музей старинных вещей

    Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, благоприятный для формирования высоких нравственных чувств и гражданских качеств, к которым относится чувство патриотизма. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем крае, усвоение принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру культуры. Очень важно прививать детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.

    Одной из форм работы с детьми по формированию любви к родному краю являются экскурсии в музей.

    Все виды экскурсий развивают внимание дошкольников. Они могут дать подрастающему поколению возможность для повышения своего интеллектуального уровня, развитие наблюдательности, способности воспринимать красоту окружающего мира, т.е. способствуют многостороннему развитию личности.

    Экскурсии в музеи помогают по-новому взглянуть на мир. Знакомство с экспонатами музеев помогает приобщить детей к прекрасному.

    Оказавшись в необычной торжественной обстановке, маленькие экскурсанты начинают понимать, что узнать, увидеть много интересного можно не только сидя у телевизора, компьютера или читая книгу, но и рассматривая скульптуры, картины, общаясь с экскурсоводом.

    12 марта дети средней, старшей и подготовительной групп посетили Музей старины Ангинского КИЦ. Нас встретила Елена Анатольевна Шерстянникова, которая увлекла детей в мир старинных предметов. Удивлению детей не было предела. Рассматривая все старинные вещи, дети задавали множество вопросов: Что это? Кто это сделал? Как это работает? И т.д. Все экспонаты можно было трогать руками. Особое внимание детей привлекли большие деревянные ложки, старинный телефонный аппарат, прялка, грампластинки,  угольный утюг, чугунные котелки, фотоальбомы и многое другое.

    Музей оказывает бесценное влияние на воспитание детей, поскольку без прошлого нет и будущего. Дети остались очень довольны экскурсией, получили яркие впечатления, которые останутся с ними на всю жизнь.

  • Международный Женский день – 8 марта

    Международный Женский день – 8 марта стал один из самых любимых праздников в мире. И традицией осталось встречать каждую новую весну замечательным женским праздником.

    6 марта 2020 года прошёл утренник в средней группе «Сегодня мамин праздник», посвящённый Международному женскому дню. Дети с мамами и бабушками пришли на утренник нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Дети читали стихи-поздравления для мам, бабушек. Пели песни. Мальчики станцевали танец для мам «Помощники» и парный танец для бабушек «Ходит моя бабушка в фартуке цветном». Было много конкурсов между детьми и мамами, даже бабушки участвовали в конкурсах. В конце утренника дети вместе с родителями исполнили «танец маленьких утят». Дети вручили поздравительные открытки мамам и бабушкам, а мальчики подарили девочкам подарки. Утренник  всем понравился, все были очень радостные.

  • Система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей

    В сентябре 2020 года в Качугском районе начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.

    В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?

    • Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!

    • Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.

    • Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.

    Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?

    • Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования р38.навигатор.дети

    • В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;

    • Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;

    • Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.

    Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?

    Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования р38.навигатор.дети в Личном кабинете пользователей.

    Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены. 

    Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.

    Качественное дополнительное обучение доступно всем!